
ДЕЙСТВОВАТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ
ПРИВЛЕЧЬ ЭКСПЕРТОВ
Чтобы поставленный товар соответствовал реальным нуждам, на этапе формирования документации нужно правильно выявить и обосновать потребности, корректно прописать требования в техническом задании. Ошибка в ТЗ грозит тем, что вы получите не тот товар, не того качества, будут сорваны сроки поставок. Вам придется формировать жалобы, расторгать контракт, отчитываться за несоответствия и в итоге проводить закупку повторно.
Подготовка к закупке — долгий и сложный процесс, который требует специализации на товаре. Мы готовы помочь на каждом этапе формирования документации. Наши компетенции и специализация — гарантия того, что вы получите нужный товар.

Проведем аудит, выявим, что действительно необходимо закупить, и поможем грамотно составить обоснование потребности. Затем пропишем все требования к товарам в техническом задании.
Предоставим коммерческое предложение для обоснования НМЦК.
Поможем ответить на запросы разъяснений в размещенной закупке.
Мы специализируемся не только на поставках, но и на техническом обслуживании оборудования. В случае сбоев в работе вашей техники мы поможем устранить неполадки на безвозмездной основе.
ПОЧЕМУ МЫ
Добросовестность по всем выигранным процедурам — 100%.
Ответственность: к нашей работе нет и не было претензий, качество товара всегда соответствует желаемому. Ни по одному из выигранных контрактов мы не сорвали сроки поставок.
КРАТКО О ГЛАВНОМ
Закон регулирует все закупки государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен.
Закон регулирует только общие принципы проведения закупок. В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Закон регулирует все закупки государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен.
Закон регулирует только общие принципы проведения закупок. В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
РЕШЕНИЯ
Как проводят закупки у единственного поставщика электронной техники для заказчика
В системе государственных закупок Российской Федерации особое внимание уделяется контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Деятельность по организации и проведению закупок осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом, что позволяет государственным и муниципальным заказчикам, включая муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, эффективно финансово выполнять свои функции.

Программа закупок включает в себя различные способы закупки, такие как закупки малого объема, которые могут проводиться от имени муниципального образования и осуществляющие закупки у единственного поставщика. Важно отметить, что государственный орган или заказчик должен принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством российской федерации от имени российского субъекта или муниципального образования. Участие в закупках могут принимать любые юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от их организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала. В результате правильно организованных закупок создается эффективная система в сфере закупок, направленная на удовлетворение потребностей государственных и муниципальных заказчиков, а также на рациональное использование бюджетных средств.
- Определение потребности. Важно определить, какая электронная техника требуется для выполнения задач заказчика. Это может быть оборудование для государственных или муниципальных нужд. Данный этап включает в себя оценку текущих запасов, анализ потребностей и составление списка необходимой техники. Важно учитывать бюджетные ограничения и созданный приоритет.
- Планирование закупок. Планирование закупок осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством российской федерации. Муниципальный заказчик должен разработать план закупок, в котором будет указано количество и стоимость техники, сроки поставки и исполнители. Важно также предусмотреть действия в случае непредвиденных обстоятельств.
- Подготовка документации. Подготовка документации включает в себя составление технического задания, проект контракта и иных документов. Техническое задание должно быть подробным и содержать все требования к технике. Проект контракта определяет условия поставки, оплаты и ответственность сторон. Документы должны быть подготовлены в соответствии с нормативных актами.
- Выбор поставщика. Определение поставщика осуществляется в соответствии с законодательством российской федерации. В некоторых случаях заказчик обязан осуществлять закупки по 44-фз и 223-фз. Выбор единственного поставщика возможен при наличии объективных причин, таких как отсутствие альтернативных предложений на рынке.
- Проверка поставщика. Перед заключением контракта необходимо проверить поставщика на соответствие требованиям. Это включает в себя проверку юридических лиц, финансовой состоятельности и репутации. Например, в случае госзакупки проводится проверка на соответствие требованиям статьи 3 закона № 44-фз.
- Заключение контракта. Заключение контракта осуществляется в соответствии с федеральным законом. Муниципальный заказчик либо государственный заказчик заключают контракт с единственным поставщиком. В контракте должны быть указаны все условия поставки, оплаты и ответственности сторон.
- Регистрация в ЕИС. Заказчик должен зарегистрироваться в ЕИС (Единая информационная система). Это обязательное требование для всех государственных и муниципальных заказчиков. Регистрация в ЕИС позволяет осуществлять контроль за закупками и обеспечивает прозрачность процесса.
- Исполнение контракта. Исполнение контракта включает в себя поставку техники, ее приемку и проверку на соответствие техническому заданию. В случае несоответствия заказчик вправе потребовать устранения недостатков или замену техники. Контроль исполнения контракта осуществляется в соответствии с законодательством.
- Финансовый контроль. Финансовый контроль осуществляется органами власти и финансово-контрольными органами. Важно следить за соблюдением бюджетных обязательств и правильностью финансовых операций. Муниципальный заказчик обязан предоставлять отчеты о выполнении контракта.
- Отчетность. Заказчик обязан предоставлять отчетность в ЕИС и другие органы власти. Отчеты должны содержать информацию о выполнении контракта, расходах и достигнутых результатах. Важно соблюдать сроки подачи отчетов и их корректность.
Преимущества закупок у единственного поставщика:
- экономия времени;
- снижение административных расходов;
- возможность получения скидок;
- обеспечение постоянного качества продукции;
- минимизация рисков, связанных с недобросовестными поставщиками.
В заключение, стоит отметить, что эффективность контрактной системы в сфере закупок, созданной для обеспечения государственных нужд, зависит от правильного осуществления закупок и размера бюджетных обязательств, которые принимаются уполномоченными органами. Государственный или муниципальный заказчик либо орган или муниципальное казенное учреждение, привлекаемое заказчиком в соответствии с законодательством, должны действовать в интересах российских федерации или субъекта российской федерации. Каждый участник закупки, будь то физические лица или отдельные виды юридических лиц, должен соблюдать нормативные требования, независимо от его организационно-правовой формы. В результате правильно организованных закупок, будь то государственный контракт или муниципальный контракт, достигается рациональное использование финансовых средств и удовлетворение государственных нужд. Таким образом, контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг является ключевым элементом для обеспечения эффективной деятельности государственных и муниципальных заказчиков.